https://vk.cc/cOSZsV С World of Warcraft Midnight в игре представят систему строительства.
Blizzard Entertainment пришлось решать разнообразные проблемы при её реализации.
В беседе с GamesRadar+ ведущий дизайнер WoW Тоби Рагайни объяснил, что при работе нужно учитывать множество факторов:
«Во-первых, производительность. WoW работает на множестве разных ПК, и нам нужно, чтобы все были довольны. Сами по себе районы и дома — это сложная задача, поскольку они совершенно не похожи на существующие зоны и тот контент, который у нас был раньше.
А ещё есть "доступность" для игроков; желание, чтобы кто-то подошел к игре как новичок, с минимальными требованиями, в духе: "Я хочу перетаскивать мебель, и мне это нравится". Но я думаю, что одно из преимуществ того, что мы предлагаем игрокам, заключается в том, что игра масштабируется в соответствии с их желаниями».
Разработчики World of Warcraft предложат два режима строительства: базовый и расширенный (больше опций и снимаются разнообразные ограничения).
Источник: https://vk.com/wall-192534154_1858881 Источник ВКонтакте: IXBT Games
#PC #Nintendo #игрыдлясмартфонов #XBOX #игрыдляXBOX #игрыдляPS #новостикомпьютерныхигр #игры #игровойконтент #PS #MacOS #игрыдляприставок #игрыдляPC #игрыдляNintendo #Android #новостивидеоигр #компьютерныеигры #игрыдляПК #видеоигры #игрыдляMacOS #игрыдляAndroid
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев