Мы поговорили с Анатолием Щербаком — экспертом по физике и автором физики в CarX Technologies – о том, как симулируется поведение машин, какие детали делают гонку реалистичной, но при этом интересной для игрока, и где проходит граница между симуляцией и геймдизайном.
00:00:00 — Введение. Гость — Анатолий Щербак (CarX Technologies)
00:00:21 — История CarX и интерес к дрифту
00:02:17 — Что такое хорошая физика в гонках
00:03:13 — Grand Turismo, Need for Speed и влияние классики
00:05:51 — Особенности CarX и фокус на дрифт
00:07:47 — Популярность CarX и обучение через игру
00:09:01 — Симуляторы vs реальность: опыт, затраты, рули
00:13:11 — Как работает физика в играх: силы, резина, расчёты
00:16:49 — Настройка машин, тесты и обратная связь
00:19:42 — Передача скорости и баланс реализма
00:22:09 — Разработка механик, баланс трасс и ощущений
00:24:56 — Как игроки влияют на игру и развитие серии
00:28:05 — Повреждения, материалы и визуальные эффекты
00:30:22 — Подвеска, сцепление и сопротивление воздуха
00:33:25 — Физика как часть геймплея и примеры из GTA
00:38:23 — Дизайн города и атмосфера в уличных гонках
00:41:09 — Киберспорт, моды и сообщество
00:42:56 — Образование и путь в геймдев через физику
00:45:27 — Своя физика и лицензирование технологий
00:46:24 — Демка CarX и её вирусный успех
00:49:15 — Пример BeamNG и ниша физики разрушений
00:51:07 — Советы тем, кто хочет сделать успешную игру https://vkvideo.ru/video-216437045_456239436
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев