Производители оружия ненавидят видеоигры. Но так было не всегда. В середине нулевых производители огнестрела в америке столкнулись с проблемой - молодое поколение не спешит приобретать ствол. Для преодоления этой оказии в 2009-м году между оружейным производителем Remington и игровым издателем Activision была заключена секретная сделка для рекламного продвижения их инновационной винтовки в грядущей Modern Warfare 2. Последствия этой сделки не мог предугадать никто из участников.
Для этого ролика мы перечитали кажется все доступные материалы на тему оружейной индустрии и видеоигр, которые только можно найти в открытом доступе. А также приложили все усилия, чтобы составить общую последовательную картину происходящих в этой сфере процессов. Мы поговорим о том каким образом игровая индустрия взаимодействует с оружейной и к чему это в итоге привело. Добро пожаловать на канал TVG и приятного вам просмотра!
Содержание:
00:00:00 Видеоигры на службе у оружейников
00:01:15 Самая известная винтовка
00:05:24 Оружие будущего
00:11:18 Большие планы
00:13:47 (Не)тайный сговор
00:15:00 Моральная паника
00:16:55 Оружейники против игр
00:19:36 Смена парадигмы
00:21:17 Gaming Strategy
00:24:55 «Серая мораль»
00:28:41 Нет денег — нет проблемы
00:30:19 Тогда в чём выгода?
00:33:37 Филигранный маркетинг
00:34:49 «Будущего» не случилось
00:38:58 Перевод стрелок
00:43:07 Закономерный финал
00:45:06 Мутные истории
00:49:11 Где теперь ACR?
00:51:33 Играйте, а не воюйте
00:52:51 Спасибо за просмотр и небольшой анонс https://vkvideo.ru/video-82227982_456242106
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев