✈️ Если вы опоздали на рейс «Аэрофлота», все последующие перелёты по вашему билету не аннулируются автоматически, как это было раньше. Их можно сохранить, но за дополнительную плату.
👛 За эту услугу взимается сервисный сбор: 3500 рублей для рейсов по России и 55 евро для международных рейсов.
🏢 Для этого вам нужно обратиться в офис продаж «Аэрофлота» не ранее чем за 40 минут до вылета и не позднее 120 минут после вылета пропущенного рейса.
❗️ Важное условие: до следующего после пропущенного полётного сегмента должно быть как минимум 24 часа.
🛫 Например, пассажир, который купил билет Москва – Самара – Москва, и опоздал на рейс из Шереметьево, может оплатить сбор и воспользоваться обратным перелётом между Самарой и Москвой.
❗️ Если пассажир не зарегистрировался на рейс или не пришёл на посадку вовремя и не уведомил «Аэрофлот» об отказе от перелёта, аннулируются все сегменты билета.
➡️ Кстати, Nordwind не будет брать доплату за сохранение последующих сегментов в случае опоздания. Пассажиры при этом смогут обратиться не только в кассу аэропорта, но и в Центр поддержки пассажиров – то есть, в отличие от «Аэрофлота» сохранить сегменты можно будет онлайн.
_
Напишите нам в Одноклассниках: https://ok.ru/messages/c97390766479042
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев