Египетская царица Клеопатра, роковая женщина в истории древнего мира, по свидетельству Плутарха, была не столько красива, сколько мила и приятна в обращении. Она отличалась образованностью и незаурядным умом, знала много языков. Однако принимая во внимание дошедший до нас образ правительницы, несложно догадаться, что легендарная интриганка не понаслышке знала о магической способности женщин покорять сердца мужчин одним лишь взглядом. И интенсивно подводила глаза…
Арабский макияж невозможен без золота, охры и терракотовых оттенков. Кожа смуглая с золотым блеском, румяна цвета загара подчеркивают овал лица. Глаза рисуем такими, как у Клеопатры, только немного нежнее. Полностью обводим глаз сурьмой (о правилах нанесения читайте в статье «Сурьма – тайны макияжа Востока»), вырисовывая миндалевидную форму.
Палитра теней – от золотисто-коричневых до черных оттенков. И обязательно черным каялом (мягким карандашом) проведите по внутренней стороне века – это придаст взгляду восточную томность и загадочность. Ресницы окрашиваем интенсивно. Помаду выбираем теплого естественного оттенка вплоть до терракотового. В общем, макияж должен быть роскошным и сексуальным.
Для создания сценического макияжа исполнительницы восточных танцев предварительно наносим на лицо увлажняющий крем, а уже после этого тональный. Причем, если у вас есть морщинки, стоит выбрать оттенок не темнее цвета кожи. Синяки под глазами (если есть) замазываем желтым корректором, красные точки на коже – зеленым.
Общее правило – все линии от центра лица идут вверх. Это брови, наружные углы глаз, уголки губ. Труднее всего принять не опускающиеся, а взлетающие к вискам брови – но именно они кардинально меняют лицо – «открывают» взгляд. Затем точно так же поднимаем внешние уголки глаз, а внутренние немного опускаем вниз. Если в естественном состоянии уголки губ смотрят вниз, то форму губ слегка перерисовываем до формы легкой полуулыбки.
Еще одно общее правило – больше блеска и ярких красок: все нейтральное и спокойное с расстояния сцены теряется. Используйте золото и серебро для век, белую и серебряную подводку на край нижнего века, перламутр – под брови, блеск на середину нижней губы. Губы четко очерчиваем – существует даже вариант с черным контуром – для сцены это позволительно. Выраженные румяна используем в редких случаях – если девушка молода, а танец грустный или мечтательный. В таком случае скулы только слегка трогают румянами в тон с помадой.
Ресницы красим тушью. Очень часто танцовщицы используют накладные ресницы. Это может быть полоска с ресничками нужной длины, которую несложно приклеить самим. Тут важно не переборщить и не взять ресницы-«крылья» для шоу-балетов. А можно обратиться в центр красоты и воспользоваться услугой наращивания ресниц. Будет достаточно от трех до пяти пучков ресничек на каждый глаз. Они выглядят практически натурально и продержаться несколько дней, если с ними аккуратно обращаться.
Помните: макияж – самое красивое проявление женского коварства. Будьте очаровательны, как героини восточных сказок!©
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев