В Казани с 2017 году обсуждают, стоит ли брать деньги с водителей за проезд по центральным улицам города. К единому мнению прийти пока не удалось, но тех, кто отрицательно относится к инициативе — подавляющее большинство.
Мэр Казани Ильсур Метшин сетует, что «город — не резиновый», а машин с каждым годом становится только больше. Строительство новых дорог и расширение старых не помогает, а, наоборот, провоцирует бурный рост автомобилизации: https://ok.me/rsl31 Во Владимире ведь такая же ситуация: число авто растёт, инфраструктура с нагрузкой не справляется, общественный транспорт деградирует, пешеходов не держат за людей, историческая застройка страдает от постоянных вибраций, шума и выхлопных газов.
Платный въезд может стать альтернативой полупешеходному центру, так как решает ту же задачу — перенаправление транзитного трафика на другие улицы. А собранные с водителей деньги можно потратить, например, на покупку новых троллейбусов.
В Лондоне всего через год после запуска платного въезда в центр интенсивность движения автомобильного транспорта снизилась на 18%, а количество пробок — на 30%. Деньги за проезд по главным улицам города просят в Стокгольме, Милане, Сингапуре.
Берём в работу?
Фото Константина Захарова.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
А дышать там можно бесплатно?!