Минтранс на днях выбрал 21 городскую агломерацию, которые в 2022–2024 годах с господдержкой получат в совокупности 934 автобуса, 200 троллейбусов и 27 трамваев — всего 1 161 единицу новой техники. Федеральный бюджет покроет до 60% стоимости покупки — оставшуюся часть должны внести перевозчики: https://ok.me/MwP31 Чтобы попасть в программу, регионам нужно было пройти конкурсный отбор. Минтранс оценивал уровень развития системы пассажирских перевозок по десяткам критериев: возможность бесконтактной оплаты проезда, наличие выделенных полос, соблюдение расписания и многим другим.
Неизвестно, подавал ли Владимир заявку и если да, то по каким причинам не прошёл отбор. Раньше горадминистрация игнорировала конкурс, но в начале года чиновники вдруг сообщили, что рассчитывают купить по нацпроекту 80 троллейбусов. Затея провалилась — попробуем узнать в Минтрансе почему.
Участие в федеральных программах по обновлению общественного транспорта было одним из обязательных условий новых пятилетних контрактов на обслуживание городских автобусных маршрутов. Получается, что ни один из перевозчиков в 2022 году не выполнит условий договора. Интересно, предусмотрены ли за это какие-то санкции.
Фото Минтранса России.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев