Разрабатываем фирменный стиль Владимирского академического областного театра драмы. Заявки принимаются до 23 сентября — это шанс сделать что-то сто́ящее для города: https://ok.me/eB0r Фирменный стиль делает бренд уникальным, узнаваемым, выделяет его на фоне других. Причём айдентика — это не только логотип, но и целая философия, выраженная в цветах, шрифте, подборке иллюстраций и так далее. За фирменным стилем всегда стоит какая-то история.
Айдентика, с одной стороны, упрощает продвижение и позиционирование бренда, а с другой — рождает эмоциональную привязку к нему. Через несколько лет случайно найденная программка со спектакля может подарить несколько минут тёплых и бесценных воспоминаний.
Театр драмы в ближайшие годы ждут большие перемены — из него планируют сделать общедоступное городское пространство. Если оставить за скобками весь негативный контекст, получим смелый вызов для государственного и максимально академичного учреждения культуры: https://ok.me/fB0r Не исключено, что 24, 25 и 26 сентября откроется новая страница в 173-летней истории владимирского театра. У каждого горожанина есть шанс стать свидетелем этого — или даже непосредственным участником. Будет что рассказать внукам, ведь будущее зависит только от нас.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев