Не каждый российский город заслужил упоминания в учебнике истории. Мы любим ввернуть про «колыбель российской государственности», но совершенно забываем про то, что в центре города у нас на глазах разваливается всемирно известный памятник архитектуры.
Золотые ворота можно ремонтировать хоть каждый год, но ничего не изменится, если постепенно не освобождать Большую Московскую от транзитного трафика. В недавнем заключении историко-культурной экспертизы так и сказано: вибрация, спровоцированная проездом транспорта, губительна для сооружения: https://ok.me/Yecq В качестве одной из мер эксперты предлагают усилить дорогу пластинами из вспененного полиуретана. Они неплохо себя зарекомендовали в Германии, где применяются последние 20 лет. Проблема в том, что виброгасящие пластины не защищают от шума и выхлопных газов, а также не делают памятник доступнее для фото.
Мы много писали о проблеме перегруженного транспортом центра Владимира — и будем писать дальше: Большую Московскую нужно постепенно освобождать от транспорта. Это непростое и небыстрое решение, которое требует политической воли и вдумчивого диалога. Причём особое место в дискуссии должен занимать общественный транспорт.
Реформа системы пассажирских перевозок во Владимире давно назрела — поговорим об этом вместе с экспертами 25 сентября на втором урбанфесте. Приходите сами, зовите друзей и поддержите нас донатами, чтобы обсуждение было свободным и независимым: https://ok.me/aecq
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев