Вернемся теперь к нашей дороге. Если она вообще может быть построена, то это доказывает, что общество располагает рабочим временем (живым и объективированным трудом) для ее сооружения.
{Конечно, здесь подразумевается, что общество следует верному инстинкту. Оно могло бы съесть семена, оставить поля невозделанными и строить дороги. Тогда общество не выполнило бы необходимого труда, ибо оно не воспроизвело бы себя, не сохранило бы себя посредством этого труда в качестве живой рабочей силы.
(ЕЙ!!! ПЛОТЬ СРАНАЯ ПИТЕРСКАЯ!!! )
!!! Или живая рабочая сила может быть и прямо умерщвлена, как это было сделано, например, Петром 1,
...Ещё
"Карл Маркс и Фридрих Энгельс
Полное собрание сочинений.
Том 46-2
...
[III.] ГЛАВА О КАПИТАЛЕ [окончание]
[Отдел второй]
ПРОЦЕСС ОБРАЩЕНИЯ КАПИТАЛА [ОКОНЧАНИЕ]
[В) КРУГООБОРОТ И ОБОРОТ КАПИТАЛА)
...
...
Вернемся теперь к нашей дороге. Если она вообще может быть построена, то это доказывает, что общество располагает рабочим временем (живым и объективированным трудом) для ее сооружения.
{Конечно, здесь подразумевается, что общество следует верному инстинкту. Оно могло бы съесть семена, оставить поля невозделанными и строить дороги. Тогда общество не выполнило бы необходимого труда, ибо оно не воспроизвело бы себя, не сохранило бы себя посредством этого труда в качестве живой рабочей силы.
(ЕЙ!!! ПЛОТЬ СРАНАЯ ПИТЕРСКАЯ!!! )
!!! Или живая рабочая сила может быть и прямо умерщвлена, как это было сделано, например, Петром 1, для того чтобы построить Петербург. !!!
(ДОБАВЛЮ, - БОЛЕЕ 3 000 000 РАБОВ!!! "ЕГИПЕТСКИХ", И ЭТО АРХИВНО-ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФАКТ ИСТОРИЧЕСКИЙ!!!, ПРИ ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТОТ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ = 14 000 000 НАСЕЛЕНИЯ "ИМПЕРИИ ФАРАОНА ПЕТРУШКИ ПЕРШАГО, РОССИЙСКАЯ ВСЕЯ ВЕЛИКИЯ И МАЛЫЯ ЗЕМЛИ)
Подобного рода вещи сюда не относятся.}
Но почему же, когда возникает производство, основанное на меновой стоимости и разделении труда, дорожное строительство не становится частным предприятием отдельных лиц? Ведь там, где оно осуществляется государством при посредстве налогов, оно не является частным предприятием отдельных лиц. Прежде всего: общество, объединенные индивиды могут располагать прибавочным временем на постройку дороги, но лишь будучи объединены. Объединение всегда является суммированием той части рабочей силы, которую каждый индивид наряду со своим особенным трудом может израсходовать на дорожное строительство, но это не только суммирование. Из того, что объединение сил отдельных индивидов умножает их производительную силу, вовсе не следует, что они все вместе обладали бы этой численно возросшей рабочей силой, если бы они не работали совместно, если бы, следовательно, сумма их рабочих сил не дополнялась тем избытком, который существует лишь благодаря их объединенному, комбинированному труду, существует лишь в самом этом труде.
(ТАК И "ПИРАМИДЫ ЕИПЕТСКИЕ!!! ****...ИЛИСЬ, СКОТСКОЙ ПАХОТОЙ НА!!! УБОЙ!!! СКОТА, ИМЕНЕМ, - РАБ!!! ЕГИПЕТСКИЙ!!! )
!!! Этим объясняется насильственный сгон народа в Египте, !!!
Этрурии, Индии и т. д.
!!! на принудительные стройки !!! (ДЛЯ ФАРАОНОВ ЕГИПЕТСКИХ, - САМИХ "БОГОВ!!!", И Х ПРИСЛУГИ ДВОРЯНСКОЙ И ПРИДВОРНОЙ, - КЛАСС РАБОВЛАДЕЛЬЦЕВ-ЗЕМЛЕВЛАДЕЛЬЦЕВ-РОСТОВЩИКОВ ЕГИПЕТСКИХ)
!!! и принудительные общественные работы. !!!
Капитал достигает подобного объединения иным способом, присущим ему способом обмена со свободным трудом.
(ПРИМЕЧАНЕ: В ОРИГИНАЛЬНОМ ПЕЧАТНОМ ИЗДАНИИ, - СТРАНИЦЫ 19-20)
..."
⇓⇓⇓
(СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ ЗАКОНА!!! ГОСПОДА!!! БОГА!!! ИСТИНЫ!!! И ОБЩЕСТВА КОММУНИСТИЧЕСКОГО И РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО И ОБЩЕСТВО БОГА ИСТИНЫ!!! ИМЕНЕМ, - ЧЕЛОВЕК!!! - ГОСПОДЬ БОГ!!! ИСТИНА!!!)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3
"Карл Маркс и Фридрих Энгельс
Полное собрание сочинений.
Том 46-2
...
[III.] ГЛАВА О КАПИТАЛЕ [окончание]
[Отдел второй]
ПРОЦЕСС ОБРАЩЕНИЯ КАПИТАЛА [ОКОНЧАНИЕ]
[В) КРУГООБОРОТ И ОБОРОТ КАПИТАЛА)
...
...
Вернемся теперь к нашей дороге. Если она вообще может быть построена, то это доказывает, что общество располагает рабочим временем (живым и объективированным трудом) для ее сооружения.
{Конечно, здесь подразумевается, что общество следует верному инстинкту. Оно могло бы съесть семена, оставить поля невозделанными и строить дороги. Тогда общество не выполнило бы необходимого труда, ибо оно не воспроизвело бы себя, не сохранило бы себя посредством этого труда в качестве живой рабочей силы.
(ЕЙ!!! ПЛОТЬ СРАНАЯ ПИТЕРСКАЯ!!! )
!!! Или живая рабочая сила может быть и прямо умерщвлена, как это было сделано, например, Петром 1,
...Ещё"Карл Маркс и Фридрих Энгельс
Полное собрание сочинений.
Том 46-2
...
[III.] ГЛАВА О КАПИТАЛЕ [окончание]
[Отдел второй]
ПРОЦЕСС ОБРАЩЕНИЯ КАПИТАЛА [ОКОНЧАНИЕ]
[В) КРУГООБОРОТ И ОБОРОТ КАПИТАЛА)
...
...
Вернемся теперь к нашей дороге. Если она вообще может быть построена, то это доказывает, что общество располагает рабочим временем (живым и объективированным трудом) для ее сооружения.
{Конечно, здесь подразумевается, что общество следует верному инстинкту. Оно могло бы съесть семена, оставить поля невозделанными и строить дороги. Тогда общество не выполнило бы необходимого труда, ибо оно не воспроизвело бы себя, не сохранило бы себя посредством этого труда в качестве живой рабочей силы.
(ЕЙ!!! ПЛОТЬ СРАНАЯ ПИТЕРСКАЯ!!! )
!!! Или живая рабочая сила может быть и прямо умерщвлена, как это было сделано, например, Петром 1, для того чтобы построить Петербург. !!!
(ДОБАВЛЮ, - БОЛЕЕ 3 000 000 РАБОВ!!! "ЕГИПЕТСКИХ", И ЭТО АРХИВНО-ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФАКТ ИСТОРИЧЕСКИЙ!!!, ПРИ ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТОТ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ = 14 000 000 НАСЕЛЕНИЯ "ИМПЕРИИ ФАРАОНА ПЕТРУШКИ ПЕРШАГО, РОССИЙСКАЯ ВСЕЯ ВЕЛИКИЯ И МАЛЫЯ ЗЕМЛИ)
Подобного рода вещи сюда не относятся.}
Но почему же, когда возникает производство, основанное на меновой стоимости и разделении труда, дорожное строительство не становится частным предприятием отдельных лиц? Ведь там, где оно осуществляется государством при посредстве налогов, оно не является частным предприятием отдельных лиц. Прежде всего: общество, объединенные индивиды могут располагать прибавочным временем на постройку дороги, но лишь будучи объединены. Объединение всегда является суммированием той части рабочей силы, которую каждый индивид наряду со своим особенным трудом может израсходовать на дорожное строительство, но это не только суммирование. Из того, что объединение сил отдельных индивидов умножает их производительную силу, вовсе не следует, что они все вместе обладали бы этой численно возросшей рабочей силой, если бы они не работали совместно, если бы, следовательно, сумма их рабочих сил не дополнялась тем избытком, который существует лишь благодаря их объединенному, комбинированному труду, существует лишь в самом этом труде.
(ТАК И "ПИРАМИДЫ ЕИПЕТСКИЕ!!! ****...ИЛИСЬ, СКОТСКОЙ ПАХОТОЙ НА!!! УБОЙ!!! СКОТА, ИМЕНЕМ, - РАБ!!! ЕГИПЕТСКИЙ!!! )
!!! Этим объясняется насильственный сгон народа в Египте, !!!
Этрурии, Индии и т. д.
!!! на принудительные стройки !!! (ДЛЯ ФАРАОНОВ ЕГИПЕТСКИХ, - САМИХ "БОГОВ!!!", И Х ПРИСЛУГИ ДВОРЯНСКОЙ И ПРИДВОРНОЙ, - КЛАСС РАБОВЛАДЕЛЬЦЕВ-ЗЕМЛЕВЛАДЕЛЬЦЕВ-РОСТОВЩИКОВ ЕГИПЕТСКИХ)
!!! и принудительные общественные работы. !!!
Капитал достигает подобного объединения иным способом, присущим ему способом обмена со свободным трудом.
(ПРИМЕЧАНЕ: В ОРИГИНАЛЬНОМ ПЕЧАТНОМ ИЗДАНИИ, - СТРАНИЦЫ 19-20)
..."
⇓⇓⇓
(СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ ЗАКОНА!!! ГОСПОДА!!! БОГА!!! ИСТИНЫ!!! И ОБЩЕСТВА КОММУНИСТИЧЕСКОГО И РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО И ОБЩЕСТВО БОГА ИСТИНЫ!!! ИМЕНЕМ, - ЧЕЛОВЕК!!! - ГОСПОДЬ БОГ!!! ИСТИНА!!!)
⇓⇓⇓
ИСТИНА.
⇓⇓⇓