Приобретал Iphone 6s в июне 2016 годаПримерно 3 месяца с тех. поддержкой эпл не смогли устранить проблему с ПО. Общение в чате, звонки, консультации, обновляли полностью "как новый" неоднократно .Проблема не решилась. Указывают на проблему с аппаратной частью, что уже "ежу понятно" так как 7 специалистов не смогли удаленно решить проблему. Предлагают сдать на диагностику в СЦ. Я хочу вернуть телефон в магазин и возвратить деньги.Можно ли это осуществить ссылаясь на консультацию техподдержки или обязательна диагностика? Экспертиза?Куда посоветуете обратиться в Уфе? Реально ли дефекты с ПО выявить во время экспертизы?

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев