Предыдущая публикация
Добрый день. Снова поднимаю тему недобросовестных продавцов мобильных телефонов. Моя хорошая знакомая попала в такую ситуацию, дисплей смартфона перестал работать, в верхнем левом углу появились буквы и цифры . В салоне телефон забрали на гарантийное обслуживание,по словам продавца на замену ПО.Но вернули смартфон с разбитым дисплеем,естественно сняв с гарантии.Как быть дальше? Хозяйка телефона планирует провести независимую экспертизу, но какие вопросы ставить перед экспертом? Подскажите пожалуйста и заранее спасибо за помощь.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев