Доброго! 26.07.2015г приобрел телефон Acer liquid jade s55 в Связном в г.Хабаровск. на первой недели эксплуатации стали появлятся следующие дефекты периодически аппарат "терял" симки выдавая при этом системное сообщение о том что сим карты извлечены или отсутствуют это происходило как во время разговора так и в режиме ожидания, в режиме разговора довольно часто включался режим в Самолете соответственно прерывалась связь с собеседником, также сброс даты в режиме разговора, при этом датчик приближения срабатывает четко. В срок от 1 до 3х месяцев выгорело много пикселей. Далее появилось много лагов пример снимаешь с блокировки и при этом каждый раз открывается какое либо приложение, самопроизвольное срабатывание тач-скрина. Сдал по гарантии на ремонт 25.04.16 получил 23.05.16 с заключением что матрица механически повреждена слот для сим карт поврежден механически, ремонт по гарантии не возможен.
Каким образом образовались все эти механические повреждения если мех воздействий при данном заключении не было, слот для сим карт вообще скрыт есть только выдвижной лоток под симки, телефон не разборный. В месте выдачи ни чего вменяемого не сказали в ответ на мои вопросы, лишь только что они должны мне выдать аппарат да и только. Обратился в отдел ЗПП там сказали нужно писать претензию с требованием проведения независимой экспертизы и что экпертизу должен провести продавец.
Как мне быть подскажите пожалуйста?!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев