Как минимум один раз за всю свою жизнь автолюбителю приходиться сталкиваться с такой проблемой, как выбор автомобильных ковриков. Здесь как оказалось есть много нюансов, зная которые, Вы потратите деньги с толком. Проанализировав рынок автоковриков мы предлагаем Вам оптимальные, по соотношению цена – качество виды продукции.
Модельные 3D (резиновые, полиуретановые, ворсовые) - идеально повторяют все изгибы пола автомобиля и имеют ярко выраженные высокие борта, кроме того специально отформованная часть водительского ковра заходит на панель для отдыха левой ноги и грязь с нее попадает только на ковер.
Универсальные (резиновые, полиуретановые, ворсовые) – не обладают идеальным прилеганием, но отличаются более низкой ценой.
Ознакомтесь с плюсами и минусами материалов, зная их Вы совершите правильный выбор.
1) ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ – коврики из ТЭПа (термоэластопласта). В обычных условиях напоминает резину.
Плюсы:
- форма повторяющая конфигурацию пола автомобиля (только модельные);
- легче резиновых ковриков;
- легко моются водой;
- не имеют резкого, неприятного запаха (за редким исключением);
- бывают чёрные, серые и бежевые;
- легко поддаются чистке и мойке;
Минусы:
- отсутствие шипов на тыльной стороне, коврик может скользить по полу.
- быстрей протирается под правой ногой водителя из-за более тонкого материала
- быстрей изнашивается женская обувь так как при нажатии на педаль, задник обуви постоянно соприкасается с ковриком, от этого образуются царапины и потертости на обуви;
- могут образовываться лужицы в следствии чего влага не равномерно распределяется и из за отсутствия бортов может попасть на штатную оббивку салона (только на плоских моделях и на коврах в оригинальном исполнении);
2) РЕЗИНОВЫЕ - коврики из материала, образующегося в результате вулканизации натурального и синтетических каучуков
Плюсы:
- форма повторяющая конфигурацию пола автомобиля (только модельные);
- наличие резиновых шипов на тыльной стороне изделий, такие коврики не скользят по полу;
- в отличие от полиуретановых резиновые изделия толще, что продлевает их срок эксплуатации;
- бортики, которые предотвращают попадание воды на заводское покрытие, также могут быть усилены для предания им большей технологической жесткости;
- легко поддаются чистке и мойке;
Минусы:
- более тяжелые по сравнению с полиуретановыми аналогами;
- быстрей изнашивается женская обувь при нажатии на педаль, задник обуви постоянно соприкасается с ковриком, от этого образуются царапины и потертости на обуви;
- могут образовываться лужицы в следствии чего влага не равномерно распределяется и из за отсутствия бортов может попасть на штатную оббивку салона (только на плоских моделях и на коврах в оригинальном исполнении);
3) ВОРСОВЫЕ – коврики из автомобильного ковролина на прорезиненной основе.
Плюсы:
- форма идеально повторяющая конфигурацию пола автомобиля (только в 3D моделях);
- структура ковриков не даёт пыли разлетаться по салону;
- не образовываются лужицы, влага равномерно распределяется вследствие чего быстрее испаряется;
- не остаётся пыльных отпечатков от подошвы ботинок;
- легко чистятся, пару взмахов щёткой и коврик чист, так же легко поддаются мойки;
- ворсовые коврики смотрятся гораздо эстетичнее;
- не так быстро изнашивается задник обуви.
- сменный подпятник, который крепится "липами", если подпятник износится, то Вы сможете заменить его без посторонней помощи (подпятник фирмы Boratex приобретается отдельно только в 3D моделях);
- увеличенная площадь покрытия ковра, за счет бортов (только в 3D моделях). ;
Минусы:
- при сильных загрязнениях менее практичны, так как грязь удалить сложнее;
- при попадании нефтепродуктов на покрытие потребуется химчистка;
- быстрее изнашиваются по сравнению с резиновыми аналогами;
- если влаги больше, чем может впитать коврик, то она попадает на штатную обивку, а затем и на пол автомобиля (только на плоских моделях, как на коврах в оригинальном исполнении);
Подведем итог, на что же нужно в первую очередь обратить внимание при выборе автомобильных ковриков?
1. Высота бортика — один из самых весомых критериев практичности.
Бортики должны быть не меньше 2,5 см, чтобы грязь и вода не попадали на пол автомобиля.
2. Коврики должны идеально подходить по размеру с соблюдением всех технологических изгибов и отверстий.
3.Также важно, чтобы на передних ковриках были отверстия под штатные крючки крепления
(если предусмотрено производителем автомобиля), либо у ковров должно быть специально не скользящее покрытие, иначе в процессе движения будут постоянно перемещаться и создавать дискомфорт.
4. Водительский коврик должен иметь противоскользящий рисунок под правой ногой, чтобы пятка в процессе движения не проскальзывала по полу.
5. Коврики должны легко мыться и быстро сохнуть.
6. И наконец помимо практичности коврики должны выглядеть эстетично.
Для себя мы выделили несколько производителей автоковриков таких как Boratex , Seintex, Novline, Norplast и L.Locker отвечающих на все выше перечисленные запросы. Автоковрики этих производителей Вы сможете приобрести со скидкой 10% (для зарегистрированных пользователей) в нашем интернет магазине formula22.ru и в магазине «Формула22» по адресу: Павловский тракт 54/1 ( 2 этаж, отдел аксессуаров), там же при выборе Вы сможете получить профессиональную консультацию или оформить заказ на отсутствующий у нас в наличии товар.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2