Экстренная ситуация - это ситуация, которую клиент не мог предусмотреть заранее, ее последствия могут нанести ему значительный вред. Таких ситуаций может быть великое множество, указанный ниже механизм подойдет под значительную их часть и поможет нам с Вами добиться желаемого результата. Итак: Во-первых. Успокойтесь — соблюдать спокойствие самый банальный совет, но как показывает практика, самый действенный. Во-вторых, достаньте карту и позвоните в ЕЮС. Пройдите идентификацию и скажите, что у Вас экстренный вопрос. Это позволит нам подключать к оказанию услуги самых опытных в «этих делах» специалистов и давать четкий, наиболее подходящий алгоритм действия. Мы это делаем всегда, но в Юридическом департаменте есть четкое деление на ПРАВОВУЮ консультацию и ЭКСТРЕННУЮ консультацию. Алгоритм оказания услуг разрабатывался и дорабатывался годами, поэтому мы можем сказать, что он практически совершенен. В-третьих, несмотря на возможные сложные обстоятельства, постарайтесь говорить спокойно, не повышая голос, постарайтесь сделать так, чтоб Вас никто не слышал (сотрудники ГИБДД, продавцы, и т.д.), для этого достаточно отойти в сторону. Подробно опишите юристу происходящее и четко отвечайте на все вопросы специалиста. Если юрист задает вопросы, значит так нужно! Ошибочное действие — сразу включать громкую связь и делать так, чтобы все слышали Ваш диалог с юристом. Это даст возможность «неприятелям» подготовиться. Кроме того, юрист может дать практические советы, осуществить которые может помешать заинтересованный. Например: не расписывайтесь в графе "с правами ознакомлен", если вам их не разъяснили... Продолжение следует...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев