Иногда наши клиенты сталкиваются с ситуацией когда при обращении с бракованным товаром по гарантии продавец соглашается только на гарантийный ремонт вещи и отправляет покупателя самостоятельно в сервисный центр снабдив адресом оного. Отметим, что у некоторых недобросовестных продавцов такое отношение давно вошло в порочную практику. Ни в коем случае не поддавайтесь на подобные утверждения и уж тем более не платите за транспортировку товара. Помните, что в соответствии с пн.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков покупатель по своему выбору вправе выбрать любое из условий, в том числе потребовать возвратить деньги за товар. Если разговор заходит в тупик, приглашайте администратора, делайте запись в книгу жалоб и предложений, сфотографировав лист после этого, отправьте жалобу в Роспотребнадзор. Сперва кажется, что это бесполезные действия, но они могут доставить ряд проблем недобросовестному магазину на практике. Если же Вы согласны на ремонт, то при передаче требуйте составления акта приёма-передачи, где крайне подробно опишите недостатки и внешнее состояние товара, к примеру, отсутствие сколов, потёртостей, царапин, четко опишите дефект товара. И помните максимальный срок ремонта — 45 дней (вместе с экспертизой, диагностикой, запросом и ожиданием деталей, самим ремонтом, отпуском мастера и болезнью директора магазина), при нарушении которого магазин будет обязан уплачивать неустойку в размере 1% от цены товара каждый день!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев