""""""""""""""""""""""""""""""""""
Конкуренция на рынке натяжных потолков сегодня зашкаливает за все возможные пределы. Предложение превышает спрос минимум в два раза. В такой сложной ситуации компании начинают применять агрессивные виды маркетинга, граничащие с мошенничеством.
Одним из таких способов является представление в ассортименте своей продукции несуществующих брендов.
Зачем это нужно?
Всем известно, что красивая картинка узнаваемого бренда всегда вызывает больше доверия со стороны покупателей, нежели обезличенное название продукта. Логотип, как бы дает нам подсказку о происхождении товара, о его актуальности и где-то в подсознании что-то нам подсказывает - стоит ли доверять товару или нет. Не всегда конечно, но в случае, когда о товаре нам ничего не известно и не с чем сравнить мы будем больше доверять товару с названием, чем без него. Это психология.
К сожалению, в натяжных потолках складывается именно такая ситуация, когда компании продают заурядные китайские пленки под видом якобы популярных и раскрученных брендов. На самом же деле об их популярности знают и заявляют только эти компании на своих сайтах. Есть особо изощренные "дельцы", которые придумывают не только товарный знак, но и самого производителя.
Вымышленные торговые марки.
По сути, любая торговая марка это вымысел - фантазия предпринимателя. Произвел товар, придумал название, логотип, зарегистрировал и продает. Здесь нет ничего преступного. Однако, мы не пытаемся никого уличить в преступлении, мы просто информируем покупателя в ситуации, сложившейся на рынке. Вот и все.
Чтобы проверить реальность существования того или иного бренда, достаточно сделать запрос в интернете и почитать отзывы о данном товаре, и лучше не на первой странице выдачи, а где-нибудь на четвёртой-пятой.
Не дать себя обмануть не так уж сложно, просто уделить немножко времени поиску информации и всё)
Ваш мастер цвета и света, дизайнер натяжных потолков и жалюзи,
Ирина Суслопарова.
#статьяпотолки@fkperemena
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев