Всё, что я сказал, было очень полезно для Макса Эберля. Всё, что я говорил, было сказано с намерением помочь. Меня сильно раздражает глупость некоторых журналистов — они интерпретировали мои слова так, будто я имею что-то против Николаса Джексона. Эти журналисты явно были невнимательны на уроках математики, потому что я сказал, что он не сыграет 40 матчей в стартовом составе.
Смотрите, у нас осталось 32 игры в Бундеслиге. Если мы выйдем в финал Лиги Чемпионов, а мы на это надеемся, это ещё плюс 13 матчей. В сумме получается 45 игр. Матчи в Кубке Германии в счёт не идут, значит, ему пришлось бы выходить в стартовом составе практически во всех матчах. Но он уезжает на Кубок Африканских Наций в январе, поэтому сыграть 40 матчей он никак не сможет физически — это я и пытался донести.
Я хотел помочь Максу [Эберлю], потому что его обвинили в том, что он принял обязательство выкупа игрока в соглашении с «Челси». То же самое касается и того, что игрок и его агент внесли свой вклад в сделку. Это позитивный момент, ведь арендная сумма снизилась до €13,5 млн. Это хорошо, но, получается, что я будто стал главным защитником нашего спортивного директора. Возможно, он мог бы сказать это и сам, и тогда его бы не критиковали днями напролёт.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев