Симка и Нолик видят у ДимДимыча собранный из магнитного конструктора замок. Симка решает стать заколдованной принцессой и просит Нолика как настоящего рыцаря спасти её от воображаемого дракона. Нолик убегает за мечом и доспехами, но когда возвращается, то видит, что замка уже нет и что его принцесса находится уже в руках у огромного робота, сделанного из того же конструктора. Такому роботу рыцарь не страшен! Нолик снова убегает переодеваться. Каждый раз, пока Нолик убегает, модель из конструктора в руках ДимДимыча меняется и становится то гоночной машиной, то космическим кораблем, то магическим шаром. Нолику все никак не удается освободить свою сестру-принцессу. Наконец игра ненадолго прерывается, и ДимДимыч на минуту выходит из комнаты. Симка скучает внутри магического шара, когда рядом появляется рычащая собака Кусачка. Опасность как никогда реальна! Прибегает Нолик и смело бросается на помощь своей сестре. ДимДимыч возвращается и окончательно прогоняет собаку, а Симка, восхищенная поступком брата, посвящает его в рыцари. Дети знакомятся с общими принципами конструирования, различными видами конструкторов и их возможностями.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев