«Коммерсант» опросил представителей ведущих отечественных мультстудий - в том числе и «Аэроплан». Читайте об этом в обзоре: «У YouTube не детское лицо».
Выручка анимационных студий от рекламы на YouTube упала значительно - но мультипликаторы не отчаиваются.
«...С другой стороны, ограничения, введенные платформой, должны постепенно привести к росту просмотров контента, поэтому впоследствии можно ожидать некоторого восстановления доходов. У "Фиксиков" есть каналы на разных языках, и мы наблюдаем схожие процессы для всех них, то есть это глобальная, мировая ситуация» — говорит Юлия Софронова, генеральный директор продюсерской компании «Аэроплан». https://www.kommersant.ru/doc/4251470 #фиксики #мультфильмы #YouTube #аэроплан #пресса@fixiki
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев