Исследовательская компания WDS, изучающая лояльность потребителей к брендам, опубликовала ежегодный рейтинг Mobile Loyalty Audit. Эксперты проводили опрос среди 3 000 человек в США, Великобритании и Австралии.
При составлении топа учитывались мнения потребителей в возрасте от 18 до 65 лет. Им предлагалось оценить бренды и товары, которые под ними выпускаются, с точки зрения цены, их качеств и удобства.
Выяснилось, что 76% пользователей iPhone, выбирая новый коммуникатор, предпочитают устройство той же марки. Конкурирующая Samsung также представлена в рейтинге. Среди пользователей корейский гаджетов с Samsung останется 58% респондентов. Доля остальных брендов не превысила 40%.
«Для производителей смартфонов лояльность потребителей – один из наиболее важных показателей, отражающий успешность их продукции», — заявил вице-президент WDS Тим Делучи-Смит. Он добавил, что и Apple и Samsung в этом плане вне конкуренции и показывают непревзойденные результаты.
Остальные участвовавшие в опросе бренды показали результат ниже 40%: на третьем месте оказалась Nokia с рейтингом 33%, следом идут HTC и LG с показателями 30% и 37% соответственно.
Между тем эксперты утверждают, что Samsung более эффективно, чем Apple переманивает пользователей смартфонов других брендов: 34% из тех, кто решил сменить марку телефона, выберет Samsung. На «яблочную» продукцию переходят лишь 24% потребителей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев