В этом году первым на тесте оказался именно этот VW PASSAT, на котором успел проехать почти 300 километров и в рамках этой заметки хотел бы разобраться с Вами более подробно в том, что же представляет из себя новое поколение модели, приступим : )
Конечно же новое поколение крайне интересно отечественному потребителю, ибо еще с 90-х эта модель пользовалась успехом и была крайне популярна в России, но насколько он доступен в реалиях нового курса доллара и евро, когда автомобили начинают стоить все менее доступно во всех категориях?
Изучив официальный сайт автопроизводителя, выяснил следующее:
Владельцем нового VW PASSAT можно стать уже за 1 239 000 рублей – это цена базы стартовой версии Trendline. Далее от 1 379 000 рублей начинается следующая комплектация – Comfortline и от 1 629 000 стоит новый PASSAT в самой богатой комплектации Highline, в которой есть моднейшая виртуальная приборная панель, которую покажу Вам при обзоре интерьера : )
Тестовый аппарат как раз Highline комплектации, напичкан по самое не балуйся – 2 350 000 рублей. Что же, давайте посмотрим что представляет из себя новинка за эти деньги : )
Внешний вид мне нравится, выглядит новый PASSAT хорошо, современно, строго и серьезно. На дороге к нему очень много внимания со стороны соседей по потоку, все спешат разглядеть новинку, часто на светофорах и в пробках интересуются подробностями, спрашивают мол «как он»?)
Единственное, что я бы поменял в его внешности, так это колеса – стандартных 17-ых ему мало. Сюда нужны 19-ые «лапти» и тогда машинка засияет совсем по другому, будем ждать, когда подобные примеры появятся на дорогах : )
А еще есть вариант нового PASSAT’а в пакете R-Line с видоизмененным обвесом – вот в таком “бодике” да на дисках по крупнее этот автомобиль начинает выглядеть просто максимально козырно, только посмотрите : )
Внутри у нас здесь черно-бежевый интерьер с деревянными вставками. Архитектура торпедо простая и приятная, единственное что мне здесь не нравится – блок с экраном мультимедиа и климат-контролем – выглядят эти элементы так же как и на младшем VW GOLF, считаю это не правильным, ибо в более премиальной модели хотелось бы отличий от бюджетного соседа во всех моментах.
Сама мультимедиа по части управления понятная с приятной графикой – в ней все достаточно просто и быстро настраивается.
Руль здесь отличный, анатомия на 5 баллов, но опять таки – когда я тестировал VW GOLF 1.4 – в нем был такой же руль!) Ну как так, это ведь все-таки весьма серьезный бизнес-седан, надо находить силы и средства на то, чтобы таких сходств не было, здесь все должно быть на другом уровне : ) С подрулевыми переключателями та же самая история.
Из стильных моментов отмечу единый по дизайну дефлектор пассажира, который не делится на правый и левый. Нечто похожее видел только на Maserati Quattroporte!)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев