Распространенная ситуация, когда новички переоценивают свои силы и быстро выгорают. Например, вы завели свой блог и начали публиковать по 2-3 поста в день. При таком темпе, через 2 недели из 100 новичков остается максимум 2 человека.
Типичная ошибка планирования.
Или ещё пример, связанный с целевой аудиторией. Сейчас все возвращаются из отпусков. Активность аудитории в интернете начинает резко возрастать. Это нужно обязательно учитывать и пользоваться этим для работы. Ждать высокой активности летом, если вы только начинаете работать, не стоит.
Период с сентября по май, является "высоким сезоном" для интернет-предпринимателей. Совсем скоро начнутся всевозможные распродажи, маркетинговые акции, праздники и т.д. и т.п.
Ключевые события, на которые стоит ориентироваться при планировании работы в предстоящие месяцы:
-----------------------------------
1 сентября – День знаний
6 октября – День учителя
31 октября – Хэллоуин
11 ноября – Черная пятница
31 декабря – канун Нового года
1 января – Новый год
7 января – Рождество Христово
25 января – День студента / Татьянин день
14 февраля – День Святого Валентина
23 февраля – День защитника отечества
Конец февраля / начало марта – Масленица
8 марта – Международный женский день
1 апреля – День смеха
Конец апреля / начало мая – Пасха
1 мая – День труда и Праздник весны
9 мая – День Победы
Кроме того, вы можете столкнуться с такими событиями, как белый понедельник, кибердни и т.д. Часто они проводятся под Новый год или в январские праздники.
-----------------------------------
Это основные даты, к которым обычно привязываются все маркетологи при работе в интернете. Если что-то пропустил, напишите в комментариях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев