Кто такие байеры и почему в России их стало больше?
В девяностые годы мелких предпринимателей, которые закупали товары за рубежом и привозили их в больших сумках на продажу в Россию, называли челноками. Сегодня их стали называть байерами.
Байер – это эксперт по трендам и новинкам индустрии fashion. В его задачи входит отбор вещей, которые будут пользоваться максимальным спросом покупателей, формирование коллекций для розничных магазинов и просчет дохода от продаж. Его точку зрения учитывают не только хозяева бутиков – на нее также ориентированы дизайнеры в процессе создания модных коллекций.
Антироссийские санкции привели к увеличению числа людей, занимающихся этим бизнесом. Более того, спрос на их услуги растёт. Байеры закупают вещи иностранного производства в Турции, Белоруссии и Казахстане. Продают товары они уже не на рынках, как было в девяностые годы, а через соцсети и мессенджеры. При этом многие байеры работают на заказ.
За один заказ в среднем байер зарабатывает 1000—1500 ₽ — 10% от типичного заказа. Байеры, которые освоились и начинают нарабатывать клиентскую базу, получают от 40 000 ₽ в месяц при работе в спокойном режиме.
Если работать с энтузиазмом, искать уникальные предложения и быстро оформлять заказы, клиентов будет больше. Без помощников можно зарабатывать до 150 000 ₽.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев