📎За ИЮЛЬ было обработано 472 сообщения:
401 – через систему «Инцидент Менеджмент»
71 – через платформу обратной связи «Госуслуги.Решаем вместе»
📎В период с 1 по 10 августа 2025 года поступило 108 сообщений:
91 – через систему «Инцидент Менеджмент»
17 – через платформу обратной связи «Госуслуги.Решаем вместе»
Жителей продолжают волновать наиболее актуальные вопросы жилищно-коммунального хозяйства, тема благоустройства и ремонт дорог.
Все поступающие вопросы передаются и решаются совместно с профильными специалистами и ответственными службами. Часть вопросов удается решить оперативно, часть находится в работе.
💬 Если вы столкнулись с проблемой, которую необходимо решить, напишите об этом:
✅в нашей группе
✅через платформу обратной связи «Госуслуги.Решаем вместе»:
- на портале госуслуг vk.cc/bXEhUO - через мобильное приложение версия для Android — vk.cc/co2krs , версия для iOS — vk.cc/c3sMOE ✅через виджет в нашей группе «Сообщить о проблеме»
✅через виджет "Решаем вместе" на нашем сайте эжва.рф #Эжвинский_район #РешаемВместе #ИнцидентМенеджмент
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев