ЧАСТЬ 3. Формируя список НЕОБХОДИМЫХ РАЗДАТОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, учитывайте, что Вам предстоит встретиться с разными типами посетителей выставки:
1) каждый посетитель выставки имеет право получить ваше коммерческое предложение (или краткий перечень продукции с прайс-листом) и визитную карточку. Поэтому этих видов раздаточных материалов у вас должно быть в избытке;
на выставке время дороже денег, и самый простой способ избавиться от нецелевых посетителей вашего стенда – дарить всем карманный календарь с вашим логотипом (и при этом говорить: «Спасибо, что посетили наш стенд. До свидания»);
2) необходимо иметь достаточное количество папок с подобранными материалами и цветных буклетов для V.I.P. посетителей, журналистов и приглашенных вами потенциальных партнеров;
3) информационные материалы, которые вы раздаете важным для вас партнерам, должны выглядеть так, чтобы клиент их не только не выбросил, но и потерять боялся;
4) Необходимо заранее продумать методологию обработки результатов выставки и обеспечить стендистов всем необходимым для сбора информации. После выставки бывает трудно вспомнить, о чем вы говорили с каждым посетителем, и какие материалы он запрашивал. Помочь может «карточка посетителя» (краткая анкета). Имеет смысл заранее подготовить достаточное количество таких карточек.
Источник: http://www.ruef.ru/?id=60371#_Toc223939106 #ЭКСПОКРЫМ #Эффективность #УчастиеВВыставке #ПрактическиеСоветы #РаздаточныеМатериалы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев