ATM-121— наш ответ Airbus?<br><br>Удивительно незаметно в конце августа презентовали перспективный российский лёгкий однодвигательный соосный вертолёт АТМ-121. <br>Машину показали в вертолётном центре «Хелипорт Истра», где базируются лёг...
А вот интиресно если сделать лопасть как крыло у биплана и замкнуть его на конце. Воздушный поток перестанет с него срывается и станет тише. Да и диаметр ротора можно существенно уменьшен.
Потери в канале внутри бипланной коробки - там поток запирается и сопротивление резко возрастает. И к тому же важна не площадь лопастей как таковая, а ометаемая винтом площадь, которая является следствием диаметра винта.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4