🔥 1. ФРИКАДЕЛЬКИ ПОМОГАЮТ ПРОДАВАТЬ МЕБЕЛЬ
«Фрикадельки — лучшие продавцы диванов», — так говорит один из управляющих IKEA из США. Это один из самых популярных товаров в магазине мебели: ежегодно покупатели по всему миру съедают 1 млрд фирменных мясных фрикаделек. В чем магия этого блюда?
Большая порция фрикаделек стоит недорого, и у клиента создается ощущение, что IKEA в целом щедрый магазин. Низкая цена большой порции фрикаделек как бы намекает, что и остальные товары тут стоят дешево. Магазин усыпляет бдительность покупателя дешевой едой, и вот вы стоите на кассе с полной тележкой ненужных вещей.
🔥2. КОНСУЛЬТАНТЫ НАМЕРЕННО НЕ ВМЕШИВАЮТСЯ В ПРОЦЕСС ВЫБОРА
Консультант в IKEA ни за что не спросит: «Чем я могу вам помочь?» Просто потому, что это запрещено. Работники магазина предоставляют покупателям возможность делать выбор самостоятельно. И это тоже хитрая маркетинговая уловка.
Вмешательство консультанта прервет полет фантазии клиента. IKEA дарит нам возможность самостоятельно помечтать о жизни, которая у нас могла бы быть, купи мы все эти чудесные вещи.
🔥3. ПЛАНИРОВКА МАГАЗИНА БУКВАЛЬНО ЗАСТАВЛЯЕТ ТРАТИТЬ БОЛЬШЕ
Заблудиться в магазине IKEA очень легко. Дизайнеры магазина намеренно запутывают посетителей. Сложные лабиринты и отсутствие простого прямого пути заставляют покупателя снова и снова возвращаться в одно и то же место. Через час такого блуждания человек будет дезориентирован и забудет, зачем он вообще пришел в IKEA и в итоге совершит незапланированные покупки.
🔥
4. IKEA ЗАИМСТВУЕТ НЕКОТОРЫЕ УЛОВКИ У КАЗИНО, ЧТОБЫ ВЫ ПОКУПАЛИ
В магазине IKEA нет окон. И больших настенных часов тоже. Магазин делает все для того, чтобы вы потеряли счет времени. Ничто не отвлечет вас от размышлений и набивания корзины «очень нужными вещами».
#РА_Эксклюзив #реклама #маркетинг #IKEA
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев