При покупке автомобиля с колесной формулой 4x4, у покупателя часто возникает важный вопрос: "Подключаемый или постоянный полный привод?". Для начала стоит разделить эти системы на три типа: постоянный полный привод, жестко подключаемый привод и привод с муфтой. Каждый из типов имеет свои плюсы и минусы.
Постоянный полный привод (Full-time) является надежным и практически не убиваемым, а также позволяет передвигаться как по пересеченной местности, так и асфальту. Однако у него имеется ряд недостатков: сложность устройства, большой вес, увеличенный расход топлива и трудности в настройке.
Жестко подключаемый полный привод (Part-time) является надежным механизмом и отличается максимальной простотой, но по асфальту с полным приводом уже не поездить.
Полный привод с муфтой отличается своей дешевизной и простотой, малой массой и широким спектром настроек. Но в то же время такой тип привода имеет очень слабую надежность и нестабильность в характеристиках.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев