#советы@atlib
1. Современные масла содержат моющие присадки, поэтому нет необходимости использовать дополнительные промывки, которые часто бывают слишком агрессивными для вашего двигателя.
-- Некоторые автолюбители при каждой замене масла (или при каждой второй – у кого как) любят заливать в двигатель специальную промывку. Она заливается как масло, на ней работает двигатель пару минут, затем она сливается и заливается новое масло. По идее такая промывка должна смыть нагар, образовавшийся на стенках цилиндров. Но такие промывки смывают и так называемый полезный нагар, без которого начнутся разные утечки масла.
2. Помните, что автомобиль очень боится коротких поездок.
-- Например, вам от дома на работу – один-два километра, а вы ездите на авто только на работу и обратно домой. Во-первых, двигатель автомобиля не успевает прогреться до рабочей температуры (особенно зимой). Во-вторых, в таком режиме катализатор не может нормально работать, поэтому он «накроется» раньше, чем вы и производитель авто предполагали. Если автомобиль на гарантии, то еще полбеды, а вот если автомобиль не новый... Катализатор – недешевая штука.
3. Лучше не тратить деньги на мойку двигателя, а потратиться на хорошую защиту моторного отсека.
-- Вы часто моете моторный отсек? Но автомобиль не любит частых моек моторного отсека, и это отражается во всевозможных глюках. То вода попала на какой-то датчик, и автомобиль непонятно себя ведет, то вообще не желает заводиться. Лучше потратиться на хорошую защиту моторного отсека – она будет и поддон двигателя защищать от наезда на камни, и прочие препятствия и двигатель пачкаться не так будет.
4. Не ездите на «лампочке». Для автомобиля, в отличие от человека, голодание не бывает полезным. Пустой бак погубит ваш бензонасос.
-- Ваш автомобиль не терпит передвижения на «пустой желудок». Есть любители заправляться по чуть-чуть каждый день, в итоге они возвращаются домой на «лампочке», а свой день начинают с посещения заправки (опять же на «лампочке»). Такие водители надеются, что завтра бензин будет лучше, чем вчера, и считают, что полный бак ухудшает динамику авто и увеличивает расход топлива. Если уж лампочка загорелась, то нужно передвигаться очень осторожно и никаких резких вхождений в поворот! А то бензонасос вместе с очередной порцией бензина может проглотить грязь, которая до этого мирно покоилась на дне бака.
Если вы оставляете машину надолго, то желательно заправить ее. Длительные стоянки с полупустым баком приводят к образованию конденсата на стенках бака, а за год такого конденсата может накопиться со стакан. А машина очень не любит воду в бензине, тем более что ее и так хватает в нашем «очень качественном» топливе.
5. Помните, что буксировать автомобиль нужно со скоростью не более 50 км/ч.
-- Если у вас АКПП, то действует правило 50 х 50 – максимальное расстояние буксировки – 50 км при максимальной скорости 50 км/ч. Если нужно доставить автомобиль быстрее или на большее расстояние, чем 50 км, то нужно воспользоваться услугами эвакуатора, иначе можно «убить» АКПП.
Если вы никогда не ездили «на галстуке», будьте готовы к тому, что, когда двигатель заглушён, гидроусилитель и усилитель тормозов работать не будут. Поэтому придется жать на педаль тормоза и крутить руль посильнее!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев