Самая распространенная-причина слабого действия тормозов — утечка тормозной жидкости из колесных или главного цилиндров, а также через шланги.
- Проверьте уровень тормозной жидкости в питательных бачках тормозной системы. Если он значительно снизился, ищите течь. Вначале осмотрите шланги и трубопроводы, затем цилиндры.
Не эффективное торможение
- Большой тормозной путь при резком торможении, скрип или визг тормозов, занос автомобиля могут быть обусловлены попаданием масла на тормозные накладки. Замасленные накладки промывают теплой водой с моющим средством и шлифуют мелкой абразивной шкуркой.
Если торможение требует большого усилия, необходимо проверить работоспособность гидровакуумного усилителя тормозной системы, герметичность соединения трубопроводов. Обнаруженные неисправные детали заменяют, соединения подтягивают. Для восстановления герметичности можно применять также герметик.
Самопроизвольное торможение автомобиля при работающем двигателе
- Вероятно, неисправен вакуумный усилитель. Подсос воздуха у вакуумного усилителя в месте установки защитного колпачка происходит из-за разрушения уплотнителя крышки, его перекоса, износа.
Распространенной причиной неисправности вакуумного усилителя является также заедание корпуса клапана из-за разбухания диафрагмы или защемления. Для восстановления нормальной работы вакуумный усилитель следует заменить.
Заедает поршень главного цилиндра.
- Проверьте состояние деталей главного цилиндра внешним осмотром. Зеркало цилиндра и рабочая поверхность поршней должны быть чистыми, без ржавчины, рисок, каких-либо дефектов. При разборке и сборке главного цилиндра соблюдайте чистоту и аккуратность, не применяйте твердых и острых инструментов, лишь деревянный брусочек и чистую тряпку, смоченную в спирте или тормозной жидкости. Если нужно, замените поршни, манжеты, защитный колпачок. Перед сборкой промойте все детали в тормозной жидкости и высушите струей сжатого воздуха из насоса.
При торможении, особенно на скользкой дороге, автомобиль уводит в сторону
- Наиболее частые причины: неодинаковое давление в шинах правых и левых колес или неисправность регулятора давления, который автоматически корректирует давление жидкости в приводе тормозов в зависимости от нагрузки на автомобиль.
Очень слабо тормозит одно из колес
- Возможно, засорился гибкий тормозной резиновый шланг, или из-за вмятины либо засорения закупорилась одна из трубок, или произошла утечка жидкости из колесного цилиндра.
Грубый скрежет переднего колеса при торможении
- Ваши тормозные колодки дошли до последней стадии износа. Замените изношенные до металла тормозные колодки, причем немедленно, пока тормозной диск не задрался и не пришел в негодность.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев