Шины переднего колеса задевают за детали передней подвески и продольные балки рамы.
- Вероятно, нарушена регулировка углов наибольшего поворота колес. При этом обычно также ухудшается маневренность автомобиля на разворотах. Углы наибольшего поворота регулируются раздельно для каждого колеса на СТО завертыванием и вывертыванием ограничительных болтов.
Неправильно настроен развал схождения колес.
- Производить самостоятельно регулировку развала колес не рекомендуется. Хотя это и реально сделать (нужна швейцарская точность) эта инструкция может пригодится: http://atlib.ru/blog/134-regulirovka-razvala-shozhdeniya-shod-razval-svoimi-rukami - Для проверки развала колес нужно, чтобы давление воздуха в шинах колес было нормальным, диски колес не были погнуты, а шины — изношены, свободный ход рулевого колеса должен соответствовать норме. Перед проверкой развала убедитесь в исправности шарниров рычагов передней подвески, шаровых опор передней подвески, штоков амортизаторов.
Порванные сайлентблоки и изношенные шины или шины имеющие дефекты важный фактор нарушения управляемости и устойчивости машины.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев