------------------------------------------------------------
Мифы о ГБО
Часто от людей можно услышать, что газ — это повышенная опасность. Это утверждение можно перефразировать и сказать иначе — палка в руках дурака тоже представляет опасность. Ежедневно миллионы людей пользуются газом и, согласитесь, без него было бы не комфортно и плохо. Опасность, в первую очередь, тесно связана с человеческим фактором, о чем было сказано выше. Автомобиль работающий на бензине является не менее опасным, чем работающий на газе и давно уже доказано, что воспламенение пролившегося бензина происходит намного легче, чем газа. Все ГБО подвергается серьезным испытаниям на надежность и прочность. К тому же, многие мировые автопроизводители наладили выпуск автомобилей, работающих исключительно на газе.
Еще одним мнением является то, что автомобиль у которого в качестве топлива используется газ, хуже едет. В этом есть доля правды. Автомобиль будет ехать хуже в тех случаях если:
1. Было неправильно подобрано оборудование (не соответствующее поколению и мощности автомобиля). Кадый комплект ГБО рассчитывается под определенный рабочий объем двигателя, определенную мощность и определенное число цилиндров. От этих параметров и зависит его цена. Многие «мастера» для уменьшения конечной стоимости умышленно пытаются установить на автомобиль менее мощный комплект. Так же многие экономят на количестве, качестве и диаметре трубок, фитингов и хомутов при установке. Все это неизбежно приводит к ненадежности и недолговечности всей системы. Фирменные, качественные комплекты ГБО укомплектованы всеми необходимыми для монтажа элементами, вплоть до граверов и гаек. На это следует обратить особое внимание.
2. При неправильной настройке блока управления (неправильный расчет топливной карты).
3. Монтаж ГБО с многочисленными нарушениями.
Поэтому можно утверждать, что при правильном подборе, настройке и установки оборудования, как таковой разницы между бензином и газом не ощущается. Да и устанавливается газобаллонное оборудование на автомобиль не для резких стартов со светофора и попыток доказать что твоя машина быстрее всех.
4. Еще одним распространенным мифом является мнение что газ уменьшает ресурс двигателя. У газа октановое число около 105, а у бензина 95 в лучшем случае. Да и наш бензин не отличается качеством порой даже на фирменных АЗС. Большое количество примесей в бензине откладываются в двигателе в виде нагара. В результате снижается мощность, ресурс свечей зажигания, а так же моторного масла, которое темнеет и теряет свои первоначальные смазывающие свойства быстрее чем при работе двигателя на газе. Кроме того при работе двигателя на газе увеличивается срок службы катализаторов и лямбда зондов. Как-нибудь обратите внимание на состояние выхлопных труб бензиновых, дизельных и автомобилей работающих на газе. У последних выхлопная система будет чистая. Тоже самое происходит и внутри мотора.
Правда о ГБО.
А вся правда использования ГБО заключается в том, что его использование на автомобиле, это в первую очередь обеспечение большей экологочности. При работе автомобиля с ГБО количество вредных веществ по сравнению с бензиновым меньше на 80 %. Нужно задуматься о будущем. Во-первых это наша возможность сделать будущее более здоровым и чистым, а во-вторых существенная экономия на заправках автомобиля и уменьшение затрат на техобслуживание (более долгая жизнь катализаторов, увеличенные интервалы замены масла), а в-третьих, при использовании топлива двух видов автомобиль имеет больший запас хода.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев