Люди привыкли считать, что количество нулей на ценнике - показатель эксклюзивности, высокого качества и других преимуществ.
Знаете почему? Дело в том, что в поисках ярких впечатлений наш мозг сильнее реагирует на более дорогие товары – он как бы предполагает, что эмоции от их использования будут сильнее Это закладывается обществом у нас с самого детства. Поэтому, мы считаем, что дорогое вино вкуснее, платье красивее, ресторан лучше, а дорогущее лекарство так вообще панацея от всех болезней.
Да! Может в этом есть зерно правды, но не всегда . Чаще всего мы лишь ведёмся на очередной маркетинговый ход какой-нибудь компании и в результате только тратим лишние деньги.
В парфюмерной индустрии тоже самое. Мы готовы отдавать баснословные деньги за флакон духов, не зная о том, что сам аромат стоит лишь 10 % от стоимости. Все остальное расходы на рекламу, Бренд, логистику и т.п.
Я пришла в компанию #essens через духи! Попробовав на себе качество и поняв, что разницы нет вообще. Они пользуются спросом, за ними возвращаются вновь и вновь. Принимают такое же решение, как и я.
Человек при этом имеет право ВЫБОРА платить за качество, а не за обертку. Наличие всех сертификатов, восторженные отзывы клиентов и постоянные покупатели - вот это является для меня подтверждением крутости и качества продукта, а не название раскрученного бренда на упаковке!
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Сейчас в нашей коллекции приходится более 100 ароматов, все они особенные.
У нас вы можете выбрать свой любимый аромат по самой приемлемой и доступной цене 🔥
Вся продукция сертифицирована и соответствует всем евростандартам качества и GMP❗👆
..................................................................
Если вы желаете окунуться в мир ароматов Essens,
подробнее 👉 https://taplink.cc/l_zhilina.essens Для самостоятельной покупки на сайте 👇 http://essensworld.com/950112736 Оформляй дисконт по ссылке https://ok.me/XH321
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев