Интернет-маркетолог — это специалист, ответственный за присутствие компании в интернете. В его обязанности входит выполнение финансового плана, привлечение клиентов и лидогенерация, проведение исследований рынка и конкурентов, аналитика, создание и поддержание имиджа.
~3000 вакансий
для интернет-маркетологов по всей России (по данным
hh.ru)
Чему вы научитесь на курсе

Составлять маркетинговую стратегию
Разрабатывать УТП, работать с позиционированием и запуском продукта или услуги на рынок

Проводить исследование рынка
Анализировать конкурентов, определять и сегментировать целевую аудиторию для продвижения

Продвигать в интернете
Находить новые каналы и методы продвижения, работать с соцсетями, контекстной и таргетированной рекламой

Разрабатывать посадочные страницы
Увеличивать конверсию с помощью юзабилити сайта, разрабатывать сценарии взаимодействия пользователя с сайтом

Управлять командой и ресурсами
Грамотно оценивать и прогнозировать ресурсы, доносить свои идеи и эффективно выстраивать работу в команде
Нет комментариев