Финский магазин удивляет в первую очередь отсутствием привычного количества наименований вещей и их рациональным размещением с учетом возможностей существующих площадей.
Благодаря простым дизайнерским решениям процесс выбора товара отличается простотой и приносит удовольствие. Это стало возможным только лишь потому, что здесь просто хочется находиться и получать от этого удовольствие.
Дизайн интерьера магазина еще раз доказывает то, что для достижения отличного результата не нужно гнаться за количеством, а уделить внимание исключительно качеству.
Большое зеркало в интерьере – фактор, который в данном случае играет немаловажную роль. Расположив данное изделие по краям стеллажа с вещами, дизайнерам удалось многократно увеличить не только их видимое количество, но и масштаб всего павильона.
Дизайн вещевого магазина, фото которого представлены на сайте, индивидуален, прежде всего, за счет обычных тумб и других предметов, располагающихся с товаром на открытом пространстве павильона.
Такими же визуальными свойствами обладают и находящиеся здесь стеллажи, которые имеют строгую геометрическую форму и выполнены в светлых тонах. Вообще белый цвет в интерьере является ключевым и содержит в себе основные характеристики, благодаря которым и удалось достичь столь достойного результата.
Темный пол и черные элементы осветительных конструкций несколько оттеняют ослепительную белизну представленного интерьера и дают возможность акцентировать внимание на его некоторых деталях.
#торговая_мебель #оборудование_торговых_помещений #торговое_оборудование
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев