Этот бутик позиционирует себя в качестве строгого дома моды. Там использованы хижины как элементарное понятие «укрытия» с гранями архитектурного вмешательства.
Основной задачей в этих «избушках» было разделение пространства, а также создание двух главных компонентов в дизайне современного магазина – показа и движения.
Секции увеличивают линейность пространства, а его визуальное завершение в качестве ниши в конце прохода подчёркивает глубину помещения.
Учитывая эволюционный характер места, при смене коллекций восприятие порядка и индийской философии наделяется масштабами и техникой.
Проём при входе превращается в главную дверь, а её прочность становится основной физической характеристикой. Центральное место было освобождено для того, чтобы человек стал там и обратил внимание на стильный потолок под скатной кровлей – пережиток хижины.
В широкой цветовой палитре использовались приглушённые оттенки. Остальные элементы в магазине, которые главным образом служат в качестве фона, окрашены в чёрный без блеска, его обычно используют в местных школах для обновления доски.
Применялся и ещё один классический приём для придания матового вида поверхностям – польский карандаш.
Весь пол покрыт дизайнерскими коврами разных оттенков. Особенно бросаются в глаза дорожки, сочетающиеся с фоном в нишах, где располагается одежда – это синий цвет в интерьере.
В бутике достаточно много освещения – есть точечные светильники и прожекторы, расположенные на протяжении всего пространства. Вход остеклён, благодаря чему снаружи можно увидеть практически всё, что есть внутри
#торговая_мебель #оборудование_торговых_помещений #торговое_оборудование
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев