1. Смачиваем лист с двух сторон — это не только помогает работать по-мокрому дольше, но и заставляет краску быстрее проникать внутрь листа, то есть «сидеть» на месте, а не бежать по поверхности.
2. Делаем более густые замесы для тех элементов, которые хотим прописать почетче.
3. Для работы с жесткими формами, например, архитектурой, выбираем кисти, которые берут мало воды. Подойдёт синтетика, дополнительно её можно промокнуть салфеткой со стороны обоймы (крепления), чтобы убрать лишнюю влагу после набора краски.
4. Там, где нужен чёткий край и тонкие линии, сочетаем работу по-мокрому с живописью по-сухому: просушиваем лист и пишем тонкие детали. Для такой послойной техники лучше выбирать хлопковую бумагу.
Еще больше нюансов и подробностей работы с архитектурой и живописи по-мокрому — в новом курсе Евгении Костиковой «Контрасты города». Уроки можно приобретать отдельно (но вместе — выгоднее).
Доступ бессрочный, и сейчас на курс действует скидка 500 рублей: https://enterclass.com/ru/course/kontrasty-goroda?utm_source=ok&utm_medium=pagepost&utm_campaign=kostikova_kontrasty
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев