Сегодня расскажем, как правильно объединять эти художественные средства в набросках и больших работах.
➡ Избегаем эффекта раскраски. А именно этот эффект возникает, если мы просто механически повторяем пятно линией (или линию пятном). Решили работать акварелью и линером – не нужно обводить всё подряд. Где-то работает пятно цвета, где-то линия и штрих – но не «всего и побольше».
➡Определяем, чего больше. Эффектно смотрятся работы, в которых одно художественное средство работает над общими массами, а второе – расставляет акценты. Например, работа выполнена линией с несколькими цветными пятнами. Или работа пятном местами усилена акцентом линий.
➡ Соотношение количества линий и пятна определяем на практике. Где-то линии и пятна в работе примерно один к трём, где-то – пять к одному, всё зависит от задач художника. Чем больше практики, в том числе практики копирования, тем быстрее развивается насмотренность и чутье в этом вопросе.
В галерее работа Лены Крыминой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев