Мобильный шиномонтаж как прибыльная форма современного бизнеса
Балансировку и шиномонтаж колес можно рассматривать, как достаточно востребованное и весьма доходное направление бизнеса в сфере услуг автосервиса. Такого рода деятельность не требует больших первоначальных вложений, может быть организована, как в рамках крупного города, так и в пределах небольшого населенного пункта и может быстро окупиться при условии правильной организации. О том, как создать собственный мобильный шиномонтаж и пойдет речь в данной статье.
Почему это выгодно?
Предпринимателям, которые решат открыть свой собственный шиномонтаж, придется столкнуться с двумя серьезными недостатками этого бизнеса:
- Сезонность, поскольку основная масса заказов поступает в начале весны и в конце осени;
- Необходимость значительной по размерам площади для размещения рабочего оборудования.
Обе эти проблемы разрешимы. Так, учитывая фактор сезонности, вовсе не стоит стремиться открыть стационарный пункт и платить большие суммы за аренду помещения. Можно организовать шиномонтажную мастерскую на колесах и работать по вызову.
Что же касается большой площади, то целесообразно сразу подыскать подходящий грузовой автомобиль, на борт которого без труда поместится стандартный набор оборудования для шиномонтажа, а именно:
- Инструменты для диагностики дефектов и повреждений;
- Механизмы для покраски колесных дисков;
- Сварочное оборудование;
- Балансировочный станок;
- Устройства для накачки шин авто азотом;
- Инструменты для регулировки угла схождения колес автомобиля;
- Средства для монтажа и демонтажа колес;
- Вулканизаторы;
- Вспомогательные инструменты и расходные материалы.
Необходимо заранее создать условия для работы станков прямо в кузове автомобиля, а также аккуратно закрепить все оборудование, чтобы оно не повредилось при его перемещении.
Что касается рентабельности, то она может составить порядка 30-40% при условии окупаемости всех затрат уже после первого года работы. Так, подсчитано, что при обслуживании мобильного шиномонтажа двумя автомеханиками можно рассчитывать на ежемесячный доход в 60 000-100 000 рублей в месяц
Как привлечь клиентов?
Среди потребителей услуг мобильного шиномонтажа можно выделить следующие основные сегменты:
- женщины – более 50% рынка;
- автомобилисты, ставшие жертвами форс-мажорных обстоятельств –25%;
- корпоративные клиенты – 20%;
- представители среднего класса, которые в силу экономии времени готовы обратиться к услугам мобильного шиномонтажа – 5%.
Помимо этого можно ориентировать свой бизнес на обслуживание легковых или грузовых автомобилей, стандартных заказов или спортивных автогонок. При этом не исключена и возможность комбинированного варианта.
Мобильный шиномонтаж не требует массовой рекламы с огромным бюджетом. Для его продвижения удобнее всего воспользоваться такими видами рекламы как:
- Использовать в качестве рекламных агентов водителей-монтажников, снабдив их визитками, буклетами и листовками, которые будут раздавать водителям;
- Разместить рекламные баннеры на заправках, близ парковок и гаражей;
- Украсить рекламой кузов рабочего автомобиля.
Важно учесть, что самое насыщенное время заказов у мобильного шиномонтажа – это раннее утро и поздний вечер – время, когда люди отправляются на работу или возвращаются домой.
Как эффективно организовать работу?
Для начала необходимо создать мобильную бригаду из двух машин. Причем работа должна быть организованна в две смены. В целях снижения затрат, необходимо найти специалистов широкого профиля, в частности монтажника и водителя в одном лице.
Будущий сотрудник должен разбираться в сфере ремонта автомобилей, в области своих прямых обязанностей, а также уметь максимально использовать потенциал оборудования. Кроме того специалист должен быть ответственным, терпеливым и обладать коммуникабельностью.
Конкурентные преимущества можно формировать различными способами:
- организовать сеть обслуживающих машин и выигрывать по скорости;
- акцентировать внимание на комплексности предоставления услуг;
- выбрать небольшую нишу.
- предоставлять дополнительный сервис, например заправку автокондиционеров фреоном.
Мобильный шиномонтаж при условии правильной организации действительно способен принести предпринимателю существенную прибыль. Услуги автосервиса не требуют получения лицензионных документов и специальных сертификатов. Они весьма востребованы на рынке, где число автомобилей увеличивается с каждым днем. Это обещает достаточно благоприятные перспективы для подобного рода предпринимательской деятельности.
✆ Для консультации звоните по телефону: 8-800-333-37-21 (Звонок со всех телефонов РФ бесплатный)
или пишите на e-mail: 27@engtech.ru#МобильныйШиномонтаж#москва#оборудованиедлясто#БизнесИдея
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев