💡Как изменился способ обращения клиентов в энергосбытовую компанию?
Ещё два десятилетия назад решать все вопросы приходилось на очном приёме, а сегодня это можно сделать практически из любой точки с доступом в интернет без посещения клиентского офиса. Выбирайте любой удобный для вас онлайн-сервис:
📩электронная почта call@esbvolga.ru . Опишите ситуацию или задайте вопрос, укажите ФИО, адрес энергоснабжения и/или лицевой счёт, контактные данные для обратной связи. ВАЖНО: в настоящий момент невозможно принятие обращений от зарубежных почтовых серверов/сервисов, таких как: Gmail.com , Outlook.com , iCloud.com , Yahoo.com и т.п.;
📩кнопка «Подать обращение» на сайте https://www.esbvolga.ru/ 📩чат-бот на сайте https://www.esbvolga.ru/ . Нажмите на значок сообщения, раскроется форма обратной связи, напишите ваш вопрос и ожидайте ответа;
📩обращение в личном кабинете на сайте https://www.esbvolga.ru/lk/ ВАЖНО: сервис доступен с 6:00 до 23:00.
Для тех, кто предпочитает личное общение, работают наши комфортные офисы: https://www.esbvolga.ru/company/offices/ #20лет #розничныйбизнес #ИнтерРАО #сбыт
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев