Вот я всё время обожествляю ведьмака, но есть же за что поругать разработчиков и сегодня я подробно распишу всё то что мне не нравится в ведьмаке.
1. Отсутсвие гильдий. В игре нет гильдий, хотя это жанр рпг, в том же скайриме есть множество гильдий. Без них не обходится ни одна игра в жанре рпг. Гильдии есть даже в сталкере хотя игра в жанре экшн с элементами рпг. В первом ведьмаке и то было что - то на подобие гилдий, можно было играть за орден или за скоя'таэлей. Гильдии как доп. квесты,в нмх как говорится вся соль.
2. Большинство миссий скрытые. Их приходится искать. Когда я первый раз проходил то в начале после пролога в белом саду мне нужно было в Вересковку, по дороге из Вересковки я встретил привязанного к дереву мужика которого хотели съесть утопцы, во второй раз я не увидел этой миссии зато мне встретилась бабушка которой во снах приходил покойный муж,третий раз я обоих не встретил, а ведь я третий раз начал что - бы все миссии пройти, а получается всё наоборот.
3. В игре должна была быть мрачная атмосфера, но в итоге игра получилась как сказка для взрослых. Лично мне не хватало этой мрачной атмосферы из первой части.
4. Баги. Это конечно мелочи, но всё же. Провал в текстуры, бегущая в стену Трисс Меригольд, песня со Скеллиге при перемещении в Велен играет дальше, меч который проходит сквозь текстуры ножен. И это далеко не весь список багов связанных с этой игрой. Я конечно понимаю в игре с таким большим открытым миром никак без багов. Но всё - таки это неприятно.
Вот и все минусы третьего ведьмака которые я хотел назвать, но несмотря на все эти минусы игра всё - таки шедевр.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11
Так было и в книгах. Ведьмак не рядовая рпг типа скайрима или онлайнрпг, тут если заметил нельзя даже создавать своего героя.
Так что гильдии в ведьмаке это лишнее. Если бы первый ведьмак был бы таким каким его изначально хотели сделать в 2002 году, где можно было бы создать своего героя и вместо второго меча брать щит, то там бы были и гильдии, но точно не было бы Геральта и возможно многих других персонажей. Была бы просто обычная рпг типа скайрима, но только во вселенной ведьмака.
2. Это тоже не минус то что миссии скрытые, я например вобще не встретил таких квестов о которых ты говоришь, а значит чтоб все их найти игру нужно перепроходить не один раз. А это хорошо. Есть стимул играть.
3. В игре как раз такая атмосфера как в книгах. Ведьмак это и есть сказка для взрослых, а не хоррор. Но хотя в дикой охоте есть действительно пугающие моменты, о...Ещё1. Гильдии в ведьмаке нах не нужны, так как Ведьмак по сути одиночка и ему никто не нужен, но его друзья за ним сами увязываются всегда.
Так было и в книгах. Ведьмак не рядовая рпг типа скайрима или онлайнрпг, тут если заметил нельзя даже создавать своего героя.
Так что гильдии в ведьмаке это лишнее. Если бы первый ведьмак был бы таким каким его изначально хотели сделать в 2002 году, где можно было бы создать своего героя и вместо второго меча брать щит, то там бы были и гильдии, но точно не было бы Геральта и возможно многих других персонажей. Была бы просто обычная рпг типа скайрима, но только во вселенной ведьмака.
2. Это тоже не минус то что миссии скрытые, я например вобще не встретил таких квестов о которых ты говоришь, а значит чтоб все их найти игру нужно перепроходить не один раз. А это хорошо. Есть стимул играть.
3. В игре как раз такая атмосфера как в книгах. Ведьмак это и есть сказка для взрослых, а не хоррор. Но хотя в дикой охоте есть действительно пугающие моменты, особенно когда играешь в первый раз ночью один дома. В каменные сердца например как раз играл ночью один дома, и там где нужно было в особняк зайти, там действительно во всём квесте атмосфера пугающая.
4. Лично я когда даже в первый раз играл, не встретил ни одного критичного бага. Были баги в паре побочных квестах,
где например чуваку нужно было найти под водой в ракушках жемчуг, и когда возвращаешься на берег, его убивают утопцы и квест считается проваленным. И был квест где не получалось мирно решить с каменными големами.
Но сейчас я играю на последнем патче 1.31 и никаких багов нет. Есть конечно иногда проблемы с текстурами но они настолько мелкие что я даже не обращаю внимание на них.