Поэтому сегодня хотим рассказать вам о правилах обращения в техподдержку:
1. Перед тем, как обратиться в поддержку, ознакомьтесь с нашей системой помощи http://help.mail.ru/mail-help . Поверьте, там есть ответы на большинство ваших вопросов;
2. Ведите переписку со службой поддержки в одном тикете! Тикет – это номер, который будет присвоен вашей заявке при первом обращении. Как только вам придет ответ от службы поддержки, нажмите «Ответить», а не начинайте писать новое письмо.
3. При переписке со службой поддержки излагайте всё максимально полно, четко и подробно и не поддавайтесь эмоциям :) Сотрудники нашей службы поддержки не могут увидеть, что происходит на вашем компьютере, какие кнопки вы нажимаете и какие действия производите. Поэтому постарайтесь изложить подробно всю последовательность действий, которая приводит к возникновению ошибки, не упуская ничего, даже очевидных вам деталей.
Если соблюдать все перечисленные пункты, он не заставит себя ждать))
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9