При этом не адаптивные письма сразу попадают в спам. Поэтому рекомендуется изначально при создании письма для рассылки использовать за основу мобильную версию, а потом уже адаптировать письмо в привычную версию. Это поможет однозначно увеличить конверсию email рассылки.
🔸 Письмо не должно содержать больших весомых фотографий, которые долго загружаются, чтобы письмо быстро открывалась у пользователя. Лучше в таких случаях добавить ссылку на сайт или кнопку для скачивания файла. В лучшем случае письмо должно открываться не более 5 сек, тогда есть шанс , что оно окажется прочитанным.
#sendibox #сендибокс #emailмаркетинг #маркетинг #email #emailmarketing #рассылка #эффективнаярассылка #емейлрассылки #интернетпродажи #интернетмаркетинг #интернетпроект #имейлмаркетинг #емейлреклама #онлайн_бизнес

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев