Предыдущая публикация
Сегментируйте
Для того, чтобы отправлять релевантный контент, нужно разделять свою аудиторию на группы, то есть сегментировать. Основные виды сегментации для b2b:
-по размеру компании;
-по должности, которую занимает контактное лицо;
-по полномочиям контактных лиц для принятия важного решения;
-по интересам;
-по финансовым показателям компании;
-по степени готовности к совершению покупки;
-по истории покупок.
Сегментация крайне важна не только в сфере b2b, но и в любых других направлениях email маркетинга, о чем мы уже не раз говорили.
А что думаете Вы о роли сегментации в email кампании? пишите свое мнение в комментариях
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев