Умеренность и строгость в дизайне и шрифтах
Если вы будете анализировать дизайн рассылок b2c компаний, первое на что вы обратите внимание — это яркие цветовые гаммы, большое количество изображений и кричащие призывы к действию. Всего этого в b2b рассылке лучше не использовать, так как воздействие на эмоции не пройдет. Если вы собираетесь использовать изображения, выбирайте такие, которые расскажут о преимуществах и характеристиках вашего товара. Как бы современные b2b маркетологи не пытались использовать визуальный контент, главный приоритет имеет все-таки текст. Но не делайте его слишком длинным, потому что у подписчика просто-напросто не будет времени для ознакомления со всем, что вы прислали.
Для того чтобы обеспечить хорошую читабельность письма, следуйте следующим рекомендациям:
-Шрифт должен быть контрастным. Чаще всего в email рассылках составители используют черный цвет шрифта на белом фоне. Но можно использовать и обратный вариант. Как в примере ниже. Корпорация Sony в своем email использует белый шрифт на черном фоне, при этом письмо читается легко, потому что соблюдается контрастность между цветом шрифта и цветом фона.
-Больше трех шрифтов не используйте. Используйте один для заголовка, другой для самого текста. Если нужно что-то выделить, можно взять третий вариант шрифта. С использованием больше трех цветов письмо выглядит неразборчиво и безвкусно.
-Подберите наиболее оптимальный размер шрифта. Не используйте слишком мелкий шрифт. Лучшим для чтения считается шрифт от 10 до 14 кегель. Этот размер и нужно использовать в email, особенно если текстовой информации будет много. Самое главное — не утомить глаза подписчика, чтобы он с легкостью прочитал послание до конца.
-Используйте корпоративную цветовую гамму. Разрабатывайте шаблон и цветовую гамму в соответствии с вашим корпоративным цветом, сохраняя палитру цвета, которую вы используете на посадочной странице сайта, в печатных материалах, выставочных стендах. Это повысит узнаваемость компании.
Если Вам это нравится, нажимайте "мне нравится" и “рассказать друзьям”, а также читайте наш блог о email маркетинге!
#marketing #emailmarketing #sendibox #emailмаркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев