«Следите за показателями рассылки. Норма открытий писем по новой базе — 40%, по старой — 20%, норма отказа — 0,5%. Если за одну рассылку от вас отказалось более 1% подписчиков, значит вы что-то делаете не так»
Продающие рассылки очень эффективны для интернет-магазинов, потому что из письма сразу можно перейти на страницу продукта и сделать заказ. Для офлайновых магазинов рассылки лучше делать ближе к выходным, чтобы люди могли запланировать посещение магазина.
Если ваш продукт однородный, знакомый пользователю, при этом мало чем отличается от конкурентов, лучше делать продающие рассылки.
Конечно, вы можете слать контентные письма, например, об окнах или iPhone, но зачем? Пользователь прочитает текст, откроет кучу вкладок, но в итоге выберет самого дешевого продавца.
Если ваш продукт сложный и специфичный, тогда с пользователем следует общаться через контентные рассылки. Хорошо работают обучающие письма: например, когда клиент зарегистрировался у вас в системе, вы тут же отправляете ему письма-инструкции.
Если Вам это нравится, нажимайте "мне нравится" и “рассказать друзьям”, а также читайте наш блог о email маркетинге!
#marketing #emailmarketing #sendibox #emailмаркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев