«Когда продаете, честно говорите, что продаете. Если хотите поделиться с клиентом полезным контентом, то делайте это искренне»
Существуют два основных вида рассылок — продающая и контентная. Задача первой — прямая продажа товара клиенту. Она включает описание продукта, фотографию, условия получения скидки, а также ссылку на сайт, где можно купить товар. Контентная рассылка прямо продукт не продает, в ней можно дать полезные советы по теме, смежной или даже совсем далекой от ваших продуктов или услуг. Главное правило такого письма — реальная ценность для получателя. Например, если вы работаете в сегменте B2B, то у ваши целевые клиенты сталкиваются с тремя большими проблемами: как увеличить продажи, как нанять сотрудников и как избежать проверок государственных органов. Разделите вашу рассылку на три рубрики и регулярно давайте контент по каждой из этих тем. Например, компания «Мегаплан» делает рассылку «Как управлять сотрудниками и эффективно организовать работу офиса?». Эта статья полезна даже для тех, кто не покупает и не пользуется продуктами компании. Удачно сочетает продажи и контент Ostrovok.ru: сначала пользователю предлагают купить билеты, а затем под чертой дают небольшие советы по путешествиям.
Допустимо:
Включать в письмо статьи по теме из других источников, видео, аудио, приглашение на интересное мероприятие.
Недопустимо:
Выдавать прямые продажи за интересный и полезный контент.
Если Вам это нравится, нажимайте "мне нравится" и “рассказать друзьям”, а также читайте наш блог о email маркетинге!
#marketing #emailmarketing #sendibox #emailмаркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев