Уравнения с множеством неизвестных
Цена: указывать или нет?
Если главное преимущество вашего товара — цена, то лучше указать стоимость в письме. Если вы рекламируете скидки и акции, зачеркните в теле письма старую цену и поставьте новую. Если у вас сложный продукт с высокой ценой, то лучше замотивировать человека перейти на сайт, чтобы ее узнать.
Размер: имеет ли он значение?
Есть письма короткие — только баннер и пять слов текста, есть письма длинные — целые статьи. И те, и другие хорошо решают определенные задачи. Единого рецепта нет. Если письмо интересно читателю, то он все равно досмотрит до конца, если неинтересно, то в независимости от его содержания, клиент предложением не воспользуется. Напишите все то, что человек должен узнать об акции или товаре, но не пишите ничего лишнего. Один повод — одно письмо.
Разобрать по частям: хорошо ли когда письмо отображается не полностью?
Иногда с размером письма возникают технические сложности: почтовый клиент не отображает его целиком. Если рассылка интересна человеку, он просто откроет ее в новом окне и дочитает до конца, ни на что не отвлекаясь. Если вы не хотите разбивать послание на части, то попросите IT-департамент «подкрутить» настройки или сократите текст.
Если Вам это нравится, нажимайте "мне нравится" и “рассказать друзьям”, а также читайте наш блог о email маркетинге!
#marketing #emailmarketing #sendibox #emailмаркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев