Эта маркетинговая кампания была крайне успешной, и не только потому, что в ней были задействованы гигантские булочки для гамбургера и милые старушки.
Отнюдь. Маркетологи Wendy взяли простую фразу, для того чтобы указать на отсутствие говядины в гамбургерах их конкурентов. Однако это фраза быстро стала «крылатой», своеобразным мемом, концентрирующим в себе все недовольство потребителя некачественным обслуживанием. Маркетологи поступили по-настоящему мудро, проводя свою кампанию в течение всего одного года в «мягком» неагрессивном режиме.
Знаменитая фраза стала жить своей жизнью, но на будущий год у Wendy был уже новый рекламный слоган.
Вот еще один важный урок: не стоит останавливаться на достигнутом, даже удачное маркетинговое решение может стать со временем тормозом развития вашей компании. Всегда пробуйте что-то новое!
Если Вам это нравится, нажимайте "мне нравится" и “рассказать друзьям”, а также читайте наш блог о email маркетинге!
#marketing #emailmarketing #sendibox #emailмаркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев